Размер A
A Закрыть

Миграционный пункт МО МВД России Каргатский

Госпортал – верный путь для удобного получения государственных услуг.

Обращаясь за государственной услугой через электронный портал, Вы бережете свое время!

Те, кто хотя бы раз воспользовался оформлением документов посредством портала государственных и муниципальных услуг (Госпортал), по достоинству смогли оценить его безграничные возможности, самыми главными из которых являются отсутствие очередей и подача заявления независимо от места и времени. Многочисленные граждане, которые оформили внутренние российские паспорта, зарегистрировались по месту проживания, а также сделали запрос по адресно-справочной информации, тому подтверждение.

В рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России на постоянной основе предоставляет государственные услуги и функции в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

Ещё одним преимуществом обращения через госпортал «gosuslugi.ru» является скидка на оплаты государственных пошлин.

В соответствии с 4. Ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации до 31.12.2018 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30% в случае подачи заявления о получении госуслуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг

Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо: 1. Подать заявление на услугу через портал Госуслуг. 2. Подождать, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по Вашему заявлению в Личном кабинете, и перейти к оплате. 3. Выбрать безналичный способ для оплаты госпошлины: Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); Электронный кошелек (Webmoney); Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если Вами все условия соблюдены, то Вы получаете скидку на оплату пошлины.            

На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг по линии миграции: -Получение загранпаспорта -Паспорт гражданина РФ       Так, при обращении лично в подразделение по вопросам миграции, Вы за замену паспорта гражданина Российской Федерации, должны будете оплатить госпошлину в размере 300 рублей (а за утрату паспорта или непригодность его к дальнейшему использованию 1500 рублей), то подав заявление на обмен или выдачу паспорта через портал государственных услуг, производится оплата вместо 300 рублей – 210 рублей, и вместо 1500 рублей – 1050 рублей соответственно.         Регистрируйтесь на http//www.gosuslugi.ru/, экономьте свое время и деньги.             Получить личный код доступа (электронную подпись) к Единому порталу государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ruдля подачи заявления в электронном виде можно в отделе ЗАГС городаКаргата, в МФЦ Каргатского района. При обращении нужно предъявить паспорт и СНИЛС.

Граждане, обращающиеся через сайт www.gosuslugi.ru, обслуживаются без очереди.

В настоящее время, Миграционным пунктом МО МВД России «Каргатский» предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача паспорта гражданина РФ, адресно-справочная информация для физических лиц, регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

- оформляете заявку, не выходя из дома;

- не стоите в очереди;

- осуществляете минимальное количество обращений в госорган для получения документа.

Электронные услуги на смену очередям за паспортом и регистрацией.

В последние годы в России вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобрели особую актуальность. Стремительно растет популярность системы электронных услуг, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет. Создан госпортал с целью повысить качество, доступность предоставляемых государственных услуг и сократить сроки этих процедур, снизить административные издержки со стороны граждан и организаций, а также сделать более открытой необходимую информацию.

Электронное обращение граждан в органы регистрационного учета как направление заявления о регистрации по месту пребывания и жительства по установленной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, очень востребовано в наше время. Вследствие данного формата количество обращений гражданина сокращается до одного раза, отметка о регистрации по месту жительства в паспорт будет проставляться в день представления им в орган регистрационного учета паспорта и документа, являющегося основанием для постоянного или временного проживания в указанном им жилом помещении.

По приему заявлений о выдаче заграничных паспортов, в том числе содержащих электронные носители информации в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, возможность представлена всем гражданам, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

При оформлении заграничного паспорта, не содержащего электронный носитель информации старого образца), заявитель обращается в подразделения по вопросам миграции МВД России один раз для предоставления необходимых документов и получения заграничного паспорта, при отсутствии оснований для ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд за пределы Российской Федерации.

Существующая технология изготовления паспорта нового поколения не дает возможность установить разовое посещение заявителем подразделения по вопросам миграции МВД России, осуществляющего выдачу заграничных паспортов. Это связано с необходимостью предварительного цифрового фотографирования заявителя для оформления паспорта нового поколения, так как технические требования, предъявляемые к фотографии, невозможно соблюсти в бытовых условиях.

После направления заявления в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявителю необходимо дважды обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД России, сначала для фотографирования, а затем за получением готового паспорта.

Какие преимущества у данного способа обращения ? Подача заявлений через Портал имеет массу преимуществ: Вы можете подать заявление в любое время и в любом месте (где есть доступ в Интернет). На едином ресурсе есть информация о всех государственных услугах и органах, их осуществляющих. При подаче заявления на сайте доступны подробные поясняющие комментарии, количество посещений подразделения по вопросам миграции МВД России сводится к минимуму (1-2 раза), время для подачи заявления и получения документов определено для каждого пользователя, приём граждан осуществляется в приоритетном порядке в течении 5-10 минут, при подаче заявления об оформлении российского паспорта основной документ, удостоверяющий личность, остаётся у заявителя на период рассмотрения заявления.

- С чего же начать человеку, желающему подать заявление в электронном виде через Портал? Главное, необходимо помнить, что заявление, поданное через Единый портал , обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в традиционном порядке. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то Ваше заявление будет отклонено.

На Едином портале необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо заполнить личные данные (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, номер мобильного телефона или адрес электронного почтового ящика, СНИЛС, гражданство и сведения о документе, удостоверяющем личность). После онлайн проверки введенных данных потребуется подтвердить свою личность. Удобнее всего это сделать лично в центрах обслуживания пользователей – МФЦ.

- Как подать заявление из Личного кабинета? Для этого необходимо нажать на кнопку «Государственные услуги» и выбрать необходимую услугу, заполнить и отправить соответствующее заявление. Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение состояния: «Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно подано». Далее Ваше заявление будет рассмотрено сотрудниками по вопросам миграции того подразделения, куда Вы его адресовали. Если никаких ошибок при заполнении заявления обнаружено не будет, Ваше заявление перейдет в состояние «Принято» и через установленный регламентом срок придет «Приглашение», в котором будет указано: адрес, дата, время и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. Отслеживать, на какой стадии оформления находятся Ваши документы необходимо в Личном кабинете.

- При подаче заявления наверняка есть какие-то особенности? Заполнение заявлений в «Личном кабинете», как правило, не вызывает особых затруднений. Необходимо лишь точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками» и, если Вы забыли их заполнить, то Единый портал «напомнит» Вам об этом.

«Владелец» «Личного кабинета» может подать заявления в отношении себя и своих несовершеннолетних детей. Подать через свой «Личный кабинет» заявление от имени другого лица невозможно.

Для получения большинства государственных услуг необходимо посетить подразделение миграционной службы 1 или 2 раза (в зависимости от получаемой услуги) в сообщенном через Единый портал порядке. При этом необходимо будет иметь при себе полный комплект оригиналов необходимых документов, список которых, как правило, указывается в приглашении. С перечнями документов, необходимых для получения государственных услуг, можно также ознакомиться в информационной части Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для отслеживания информации по Вашему делу проверяйте историю рассмотрения заявления в Вашем «Личном кабинете» на Портале.

Подача заявлений на получение паспорта и регистрации не выходя из дома.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально.

В настоящее время в деятельности Миграционного пункта МО МВД России «Каргатский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем подразделении электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционным пунктом, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении на въезд иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Получить код доступа к порталу можно в день обращения в многофункциональном центре города Каргата по адресу: город Каргат улица Транспортная дом 14. При обращении нужно предъявить паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение за получением госуслуги;

- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа.

Начальник миграционного пункта

МО МВД России» Каргатский»

секретарь ГГС 3-го класса                                                               А. С. Демидов

Президент России1022 157 smalldumanso2